Интернет реклама. Часть 2

Продолжаем тему интернет рекламы. В этой статье хотелось бы рассказать, как нужно правильно размещать рекламу своего сайта.


Для этого необходимо перейти на систему размещения рекламы, под названием Яндекс.Директ.

Открываем сайт direct.yandex.ru/.



Для того чтобы воспользоваться этой системой, необходимо иметь учетную запись на Яндексе. Входим.

Значит, здесь у нас, все рекламные объявления делятся на так называемые – компании. То есть, одна компания, это единые настройки, и, самое главное, единый бюджет.

В одну рекламную компанию может входить несколько объявлений. И каждое из этих объявлений, соответственно, будет показываться до тех пор, пока бюджет не нулевой. Как только бюджет рекламной компании заканчивается, то сразу же все рекламные объявления этой компании перестают показываться. Мы можем регулировать бюджет каждой компании в отдельности.

Добавление объявлений




Вы можете указать название компании и прочие настройки. Все они довольно понятные.

Давайте рассмотрим основные и нужные параметры, которые здесь есть. Эти параметры общие для всех объявлений.

Стоит обратить внимание на временной и географический таргетинг. То есть, когда и где показывать эти объявления. Для чего это нужно? К примеру, у вас часы работы с 9 до 12, то показывать объявления тогда, когда в офисе никого нет – бесполезно.
Настроить время показа довольно просто.



Обратите внимание!!!
Цитата: Вы можете настроить расписание показа объявлений с точностью до одного часа.

При этом, показы должны быть разрешены не менее 40 часов в рабочие дни.
Далее, выбор региона.



Например, если вы что-то продаете или предлагаете исключительно для Москвы, то показывать объявление в Зимбабве – не имеет смысла. Поэтому, чтобы повысить эффективность объявления, нужно выбрать города или регионы, где нужно показывать ваши объявления.

Если вы не хотите, чтобы объявления показывались на каких-то конкретных площадках, то их можно запретить. Для этого специальное поле запрета, где можно добавить конкретные ссылки сайтов и запретить их.



Так же можно использовать «настройку на тематических площадках».



«Расход удерживать в пределах:»
Допустим, укажем 30%. Это значит, что если на других сайтах, не на Яндексе, было исчерпано 30% бюджета, то больше на площадках не показывать. То есть, 70% на поисковую систему, а 30%. Рекомендуется указывать 30-40%. Если указать 0, то значит вы отключите все тематические площадки и показываться будете только в поисковике.

Тут так же можно ограничивать и цену клика на этих площадках. Например, если эта площадка просит более 40% от ставки Яндекса, то эта площадка идет лесом.

«Не учитывать предпочтения пользователей»

Эта настройка значит, что на сайте будут показываться лишь тематические объявления, а не такие, которые основаны на интересах пользователя, и того, что он искал ранее.

Кроме этого, в дополнительных настройках есть конфигурация: «Автофокус».
Как сказано выше, объявления зависят от того, что именно ввел пользователь в поисковик. Вот, например, есть слова в запросе – показываем. Нет слов – не показываем.

Выбор правильных слов показов объявлений – это целая наука. К сожалению, очень часто этим не озадачиваемся.

Более подробно написано вот здесь — direct.yandex.ru/help/text.xml?id=990425

Вот, например, если привязать объявление к слову кухня, то введя запрос – грузинская кухня, может отобразиться объявление – встроенная кухонная техника. Поэтому нужно делать так, чтобы выходили объявления под точные запросы.
Далее Яндекс будет анализировать CTR вашей рекламы.

CTR = Click Through Rate = клики / показы и умножить на 100%. Другими словами, как часто кликают по объявлению, по соотношению к показам.

Яндекс анализирует и думает, по каким запросам по вашему объявлению чаще кликают. А по какому нет. И в зависимости от этого строится политика показов. Ведь Яндекс в этом заинтересован, поскольку он зарабатывает на этом.

P.S. Продолжение следует…

0 комментариев