Как правильно покупать ссылки

как правильно покупать ссылки
Кто бы и что бы ни говорил, приводя в пример сомнительные доводы, об успешном продвижении высокочастотных запросов без ссылочной массы это более миф и слепая надежда на успех в будущем, чем реальность сегодняшнего дня. К сожалению, беки необходимы для ВЧ раскрутки и сегодня мы посмотрим, как правильно покупать ссылки для успешного продвижения.

Единой стратегии тут нет, и каждый оптимизатор пользуется своей схемой, однако есть в деле наращивания ссылочной массы и общие правила, игнорировать которые не стоит, так как они неплохо проверенны временем и аргументированы высокими позициями в топе систем поиска.

Лучше всего при покупке беков брать за правило требования (или пожелания?) того же Яндекса, представители которого говорят, что «ссылка должна стоять по любви», то есть нести реальную пользу не только продвигаемым страницам, но и посетителям сайта-донора. Для этого донорский ресурс должен быть в целом релевантен сайту акцептору и сама страница с размещённым беком обязана быть тематической анкору. Скажем проще, линк должен предоставлять возможность получить пользователю дополнительную информацию по документу. То есть бек «покраска авто» на странице сайта-донора «подготовка авто к продаже» — это хорошо и все требования ПС соблюдаются, попасть под фильтры Яндекса за такое размещение нельзя и вес передаётся хороший (при наличии и других факторов, о которых будет сказано ниже).

Для следования этим правилам отлично подходит продвижение проекта статьями, ведь в этом случае анкор будет релевантен документу, а правильно подобрать самого донора дело техники.

Моя стратегия покупки ссылок


Теперь самое время посмотреть на чисто техническую сторону правил размещения ссылок. После того, как подобраны доноры с учётом их тематики, можно приступать к их оценке для определения с самыми достойными площадками. Лично я сразу смотрю по статистике сервиса solomono процентное соотношение входящих и исходящих беков и при большем количестве последних вычёркиваю ресурс из списка (жёстко, но эффективно). После этого необходимо отследить динамику прироста ссылочной массы, для чего посещаем majesticseo, так как ссылочные взрывы нам не нужны, ибо они могут полностью нивелировать вес бека.

Далее смотрю возраст донора, его показатели тИЦ и особенно PR, наличие сайта в каталогах DMOZ и Яндекс и каталожную тематику. Оптимальное, если тематика донора по каталогу и тематический сегмент Вашего сайта совпадают. Если происходит размещение статей со ссылками, то хороший результат не заставит себя ждать, если title страницы и анкор бека совпадают или недалеки.

Важный момент и посещаемость донора, так как этого говорит об уважении к нему со стороны ПС и проекты с хорошими прочими составляющими, но с посещалкой в 5-10 человек дальше списка кандидатов у меня не проходят.

Многие настоятельно советуют размещать беки максимально высоко в тексте, я же придерживаюсь правила естественного размещения, то есть ссылка должна стоять там, где она будет реально по тексту интересна пользователю и по ней будут переходы. Кроме этого советую использовать максимально широкий диапазон сайтов для покупки ссылок – не стоит брезговать качественными форумами и блогами – естественность размещения – это залог успеха в ссылочном продвижении.

4 комментария

avatar
  • GOR
Все правильно описываете, да вот только при подборе площадок, именно сегодня, сайты из каталогов Яши и ДМОЗа очень уж большие денежки требуют. Невыгодно выходит. Куда выгоднее может выйти даже контекстная реклама. Насчет форумов и блогов — это удобно, но сомнительно по индексации, ведь тот же Яндекс нынче не берет в расчет ресы, где каждый юзверь в свободном режиме может кидать линки в каждый пост, и его модерам до фени, в ручную ли вы проверяете свой проект или вообще не проверяете.
avatar
Насчёт каталогов, то да, они и были дороже, но я, например, неделю назад купил ссылку с каталожного сайта (Я) тИЦ110, 3 PR за 190 на ГГЛ — считаю нормально. Форумы же использую для разбавки и естественности, для передачи хорошего веса другие подходы нужны. В целом же писал выше, единой стратегии нет, каждый выбирает солянку по себе, используя только общие правила — релевантность, отсутствие заспамленности и т д.
avatar
  • GOR
Достаточно выгодно разместили, особенно для вечной ссылки. А УВ какой?
avatar
Третий, текст, естественно, релевантен ссылке