Низкочастотное продвижение сайта

низкочастоное продвижение сайтовСегодня уже большинство веб-мастеров поняло, что заработок на трафике более перспективен, чем банальное наращивание пузомерок для ссылочной торговли, так как доход в этом случае стабилен и санкции ПС не должны касаться сайта ни коим боком. Для роста посещаемости при минимуме затрат стоит активно использовать низкочастотное продвижение , но именно использовать, не надеясь, что трафик по НЧ ключам гарантирован в любом случае.

Этот вариант раскрутки ресурса не должен быть единственным, но им успешного пользуются для роста визитов и крупные коммерческие проекты в сети, в том числе солидные интернет-магазины. Минимум расходов и высокая конверсия низкочастотного трафика позволяют получить первоначальный, дополнительный или основной доход, который можно снова вложить в сайт, например, в повышение его функционала для хорошего будущего развития, а можно отправить в благотворительный фонд – дело личное.

Низкочастотные запросы часто являются своеобразной подушкой безопасности для сайта, так как ВЧ и даже СЧ ключи более подвержены колебаниям в выдаче, ведь на них сильнее влияют изменяющиеся алгоритмы систем поиска.

Итак, за счёт чего осуществляется низкочастотное продвижение сайта? Советую опираться на:

1. Оптимизацию контента, включая теги, и картинок,
2. Внутреннюю перелинковку,
3. Социальное продвижение,
4. Поведенческий фактор

Параметров, влияющих на НЧ раскрутку при желании можно ещё с десяток подобрать, но приведённые выше пункты основные и стоит делать упор на них.

При оптимизации контента необходимо найти золотую середину между переспамом и «недоспамом». Что касается последнего, то он это недавно рождённое детище в свете Панды от Google и фильтра «ты последний» от Яндекса, которое появилось не благодаря, а вопреки в динамике испуга потери позиций за слишком частое вхождение ключа. Уже приходилось встречать проблемные сайты, на которых вхождение было только в названии и один раз контенте, что приводило, естественно, к позициям в глубине результатов поиска. Дать однозначный совет по плотности не могу, но возьмите за золотое правило, что текст должен хорошо читаться и часто читабельный переспам отходит на второе место при положительном поведенческом факторе.

Перелинковка – это важнейший элемент внутренней оптимизации, однако за неё можно и получить пессимизацию при использовании не релевантных страниц и узости внутреннего анкор-листа. Кроме этого стоит не забывать, что контекстная внутренняя перелинковка передаёт больший вес, чем блочные ссылки, при этом нет необходимости делать вид, что Вы филиал Википедии и размещать на странице десятки линков – чревато, ограничьте телодвижения и довольствуйтесь 3-4 ссылками.

Социальные сети вряд ли принесут много трафика, однако они дадут необходимый сигнал системам поиска о пользовательской активности на проекте и это рано или поздно при стабильных графиках отразиться на ранжировании, как сайта в целом, так и на его отдельных поисковых запросах в частности. Кнопки социальных сетей сегодня стали правилом, тем более что есть они не просят, а вот помощь могут и оказать, как в передаче сигналов об активности ПС, так и в ускорении индексации новых страниц.

В целом низкочастотное продвижение может стать хорошим источником трафика, только не стоит перегибать палку, а при возникновении сомнений в качестве необходимых параметров можно оценить конкурентов по топу, сделав разумную скидку на их траст (при наличии такового).

2 комментария

avatar
  • GOR
Да, с ключами, конечно, нынче возникают проблемы. Я с одним товарищем пытался выявить процентную золотую середину, однако наружу вылез иной алгоритм: чем больше текст, тем меньше процент. То есть частота повторения ключей не имеет четкой процентной границы (на 3000 символов хватает 3-8 процентов, а на 15 к символов — 5 процентов уже многовато получается) — от этого все проблемы.
avatar
Многое зависит тут от приклеенного внешнего анкор-листа к странице, если в нём большая плотность прямого ключа, то автоматом надо снижать плотность запроса в контексте