Обмен ссылками – новая мелодия на старый мотив

правильный обмен ссылкамиДаже принимая во внимание значительное изменение алгоритмов ПС, произошедшее за последнее время ссылки по-прежнему остаются на арене ранжирования и помогают в продвижении сайта. Однако сегодня вчерашние методы отбора доноров неэффективны и следует использовать более узкие рамки их оценки, что позволит сделать покупку или обмен ссылками действенным шагом в раскрутке проекта.

Преимущества и недостатки обмена ссылками


Конечно, заниматься обменом беками крупному сетевому проекту как-то не с руки и он скорее прикупит жирный ссылок с учётом продвигаемых запросов и размеров своего бюджета, однако большинство молодых сайтов ограничены в средствах и их владельцам приходится искать более гибкие подходы.

Очевидным преимуществом обратного размещения является отсутствие необходимости вкладывать средства в этот процесс, но не стоит сразу же петь дифирамбы такой стратегии продвижения, ведь для начала надо найти хорошего донора, согласного на обмен. Для этого можно воспользоваться услугами ряда сервисов, типа http://www.linktolink.ru/, или же вручную смотреть тематическую выдачу и отписываться владельцам сайтов с предложением обмена. Если Ваш проект уже набрал определённый вес, то и желающих для взаимовыгодного размещения будет немало, но в случае юных лет сайта придётся искать среди равнозначных проектов или же доплачивать за произведённый обмен.

Часть ссылочной массы в этом случае набрать можно, главное правильно соблюдать требования к донору, о чём можно почитать в статье «Как правильно покупать ссылки», но выйти на позиции топа исключительно за счёт обмена проблематично, поэтому стоит использовать этот способ раскрутки только в комплексе с другими вариантами продвижения.

Определяем цели обратного размещения ссылок


Ещё один немаловажный момент – необходимо определиться для чего происходит ссылочный обмен, так как одно дело продвижение позиций и совсем другое, если требуется банальный прирост PR и тИЦ. Так для роста пузомерок важна в первую очередь тематичность и отсутствие на проекте-доноре заспамленности. Все разговоры о том, что тематики не определяется Яндексом, оставим для бабушек у подъезда, иначе опять начнётся старая песня о главном, что мы, мол, создали такой хороший и белый проект, а поисковые системы, редиски, его не оценивают по достоинству.

Для роста позиций тематика, конечно, и отсутствие ссылочного спама на страницах донора тоже важны, но здесь необходим и его траст, который практически всегда находит часть своего отражения в пузомерках.

Также надо отметить, что следует придерживаться естественности обменного процесса, не создавая у себя специальных разделов и каталогов для обратного размещения и отслеживая донора на этот предмет.

Правильно используя обмен ссылками можно достичь неплохого результата в продвижении, однако не стоит забывать, что обратное размещение беков – это лишь одна из составляющих успеха и ставить на него всё ущербно и даже опасно для веб-мастера.

2 комментария

avatar
Покупка ссылок — это путь в некуда! Прежде всего надо знать вес ссылки. Сейчас поисковики ввели два новых фильтра и если на странице ( где вы разместили покупные ссылки ) ссылок больше 5, то вы сами выкопали себе могилу. Ссылки продаются пачками — и вечные, и долговечные, но самое главное для СЕО оптимизатора, как и для врача — " Не навреди ". Интернет изобилует примерами этого.
Надо не лениться, работать головой и руками.
avatar
А что, кто-то столько ссылок еще размещает на странице? Я думал такие правила давным-давно всем известны ^_^