Привлечение трафика из социальных сетей. Ч.1

В наши дни социальные сети оказывают огромное влияние на сайты. К примеру, почти на каждом сайте есть кнопки «мне нравятся», «поделиться», а так же различные плагины и ссылки для сообществ.



Зачем они нужны? Разумеется, все просто так, для красоты и т.п. не ставят эти плагины и кнопки. Как показала практика маркетинга и поисковой оптимизации, при правильном использовании социальных сетей, всё это оказывает превосходный эффект для продвижения сайта. А именно – большой поток трафика из социальных сетей.

Для чего требуются сообщества в соц. сетях?


Начнем с того, что сообщество – это группа людей, которые являются активными пользователями. То есть, постоянно проявляют активность, что-то смотрят, читают, обмениваются информацией, советуют что-то и тому подобное.

Если у вас будет сообщество вашего сайта, то это сообщество будет вашей целевой аудиторией. Причем эта аудитория будет огромной. Она постоянно будет получать новости и информацию с вашего сайта.

Для статистики. Социалка ВКонтакте. Её ежедневно посещают более 35 миллионов человек. Facebook – разработчики где-то хвастались, что в выходные дни, переходы по внешним ссылкам превышают суммарный трафик поисковика Google. Согласитесь, это невероятно. Но это так.

Стоит отметить, что не обязательно создавать свою группу. В сети полно групп, в которые можно вступать спокойно и где сидят пользователи, которых объединяет какой-то общий интерес. Если вы найдете такую группу людей, которые подходят под определение «целевая аудитория».

В таких сообществах можно размещать различную информацию, ссылки и прочее.

Что вам дает социальная сеть? Какие есть преимущества?


Самая основная цель социальных сетей, это привлечение новых пользователей. Обычно в таких сообществах происходит некая цепная реакция. То есть, любое действие или событие, сразу же молниеносно отображается у её участников. В новостях, в подписках и прочее.

Вот смотрите, такая ситуация. Допустим, Вася Пупкин указал, что ему нравится какая-то страница. И тут, сразу же, у всех его друзей сразу же отображается, что ему это понравилось. Кто-нибудь, обязательно да зайдет и посмотрит. Почему посмотрит? Всё потому, что тут высокая степень доверия. Пользователь уже на подсознании думает, вот, ему понравилось, значит там хорошо и т.п.

Более того, если кто-то нажмет, что ему тоже нравится, то это отобразится и у его друзей. И так по цепочке. Стоит одному нажать или совершить какое-то действие, то об этом узнает огромное количество людей.



Если у вас есть своё сообщество, то вы можете общаться напрямую со своими потребителями. Разумеется, если вы что-то производите. В ином случае, будет происходить общение просто с целевой аудиторией, вашими постояльцами и т.п.

К примеру, вы выпустили новый продукт, то можете написать об этом в вашем сообществе. Все пользователи, которые будут состоять в вашем сообществе, сразу же получат уведомление о новой записи.

Помимо этого, вы можете общаться с ними и обсуждать вашу продукцию, услуги, качество и прочее. То есть, узнавать мнение ваших покупателей. Таким образом, можно проводить отличные аналитические работы и узнавать, что именно хотят люди, а что им не интересно.

Во всех социальных сетях есть функция поиска, которой пользуется огромное число пользователей. Большинство людей живут в социалках. Покупают там что-то, ищут, заказывают, общаются и т.п.

Самое важное, что такие пользователи ищут не просто так, они уже готовы купить продукцию. Другими словами, социальной сетью можно привлечь более качественную, более ценную аудиторию, чем просто пользователь с поисковика.

1 комментарий

avatar
Плюс к трафику социалка даёт сигнал и к улучшению ранжирования, ведь сегодня ПС просто не могут ставить в игнор соц сигнал.