Привлечение трафика из социальных сетей. Ч.2

В первой части было рассмотрено, что такое сообщества и что такое социальные сети. В данной публикации хотелось бы разобрать такой момент, как — “работа в сообществах”. Всё верное, именно работа… Поскольку вы там будете именно работать и тратить своё время.


Вообще, профессиональный оптимизатор, который занимается продвижением в соц сетях – живет в них. Утром включает компьютер, заходит в них. Ночью выходит, и ложиться спать. И так по кругу. Но зато результат от такого продвижения колоссальный.

Основные принципы работы в соц сетях

Для того чтобы достичь каких-то успехов, пусть даже не значительных, то обязательно, при общении с пользователями нужно соблюдать целый ряд правил. Точнее так – указаний.

Самое главное, что вы делаете в сообществах – это общение. Что нужно делать в первую очередь? Необходимо отвечать на вопросы ваших пользователей, которые являются потенциальными клиентами, или уже ваши клиенты. Они должны ощущать и осознавать то, что их не игнорируют, что на них обращают внимание. Им это очень важно.

Вам нужно создать максимально благоприятную обстановку для общения между участниками группы. Чтобы пользователям было удобно общаться. Тем более это важно для новых участников группы. Новичок в группе, в самом начале, если не найдет что-то удобное и интересное для себя, то он больше туда не вернется. Поэтому очень важно удерживать таких людей любыми способами. Вовлекая и заманивая их чем-нибудь.

Второй момент. Нужно постараться сделать так, чтобы у вас были активные участники. Чем больше, тем лучше. Чем больше они будут общаться, тем больше будут вовлекаться новые участники. Или же, в любом случае. Уже существующие люди будут видеть, что в сообществе есть активность. Этого не заметить нельзя.
Самое интересное, если у вас будет группа таких людей-активистов, то, по сути получается, что они выполняют часть вашей работы. А это просто замечательно.

Негативные моменты

Разумеется, всегда найдутся те, кому что-то будет не нравиться, и они будут относиться негативно к вам, к сообществу и к бренду в целом. Так никогда не бывает, чтобы все были довольны.

Когда-нибудь, кто-нибудь да найдется, кто напишет что-то плохое или негативное. Важно понимать, что такие отрицательные моменты нужно сразу же пресекать и не допускать такого, чтобы у других участников складывалось бы такое же отрицательное мнение. Сделать это не так просто. Нужно будет приложить некоторые усилия.

Недовольные клиенты

С недовольными клиентами бороться просто. Можно просто обменять плохой товар, сделать какой-нибудь подарок. Сделать всё что можно, чтобы он был доволен. А после этого, рассказать об этом другим участникам группы.

Целенаправленная агрессия

Бывает и так, что против вас появляется направленный негатив. Он чаще всего исходит от конкурентов. Из этой ситуации выходить сложно. В этой ситуации нужно привлекать различных экспертов, которые должны будут выполнить огромный фронт работы. Им придется выкладывать различные опровергающие данные, факты и прочее. Убирать всю негативную информацию, отзывы и т.п.

Вывод

Для того чтобы успешно управлять группой, нужно постоянно осуществлять мониторинг. Нужно сделать за пользователями. За их действиями. Что они делают, что пишут и так далее. Своевременно удалять спам и отвечать на вопросы клиентов.
Очень важна быстрота реакции. Чем быстрее вы реагируете, тем лояльнее будет к вам и аудитория.

0 комментариев