Продвижение среднечастотных запросов

Продвижение среднечастотных запросовПро низкочастотное продвижение сказано уже достаточно и эта вариация раскрутки молодого ресурса особенно популярна, а про запросы высокой частотности будет ещё не раз рассказано. Остаётся не заслуженно потерянная прослойка – СЧ ключи, а ведь продвижение среднечастотных запросов заманчиво, так как они могут дать проекту и неплохой трафик и не требуют чрезмерных расходов при грамотно выполненной внутренней оптимизации страницы.

Определиться с частотностью таких ключей непросто, ведь она достаточно серьёзно градируется по тематике, однако, дабы не ошибиться в этот спектр я лично отношу верхний хвост НЧ и нижний ВЧ запросов. Можно, как базовый вариант среднечастотной раскрутки взять низкочастотное продвижение, то есть начинается работа с полной оптимизации страницы и контекстной перелинковки с релевантными документами. Отличие в том, что нагонять статический вес надо более усиленно, поэтому кольцевая перелинковка не подходит или же надо её совмещать с карусельной и точечной схемой ссылок.

На практике получается так – сначала создаётся кольцо, соединённое ссылками с релевантных документов, после чего статический вес отдельных страниц дополнительно усиливается ссылками с материалов из-за пределов кольца. Неплохо для продвижения среднечастотных запросов использовать специальный софт, типа Page Weight, но можно обойтись и своими силами, тем более что программа платная. Также как и при низкочастотном продвижении анкор-лист необходимо разумно разбавлять, при этом надо не перестараться, иначе ядро запроса сильно размажется и эффект снизится.

Что касается оптимизации страницы, то особых отличий нет – главное ничего не упускать и постараться выжать всё из внутренней оптимизации – это поможет свести к минимуму расходы на ссылочную массу, а в некоторых случаях и вовсе без неё обойтись. При анализе конкурентов не стоит тупо копировать их плотность ключа особенно, если работа ведётся на молодом сайте – помните, «что русскому хорошо, то немцу смерть». Проекты с хорошим трастом продвижение среднечастотных запросов осуществляют (в большинстве случаев) только за счёт внутренней оптимизации, поэтому они могут повысить плотность запроса на странице и сделать более жёсткую перелинковку, ведь к документу в процессе его ранжирования не приклеивается внешние ссылочные анкоры.

После завершения оптимизации документа и перелинковки не надо сразу бежать на ГГЛ и закупать ссылки – подождите пару апдейтов и оцените позиции – они могут вполне устроить. Если же требуется рост по выдаче, то примите за правило закупать меньшее количество ссылок при лучшем их качестве – для продвижения запросов в отличии от наращивания тИЦ – это оптимальный вариант.

Да, обязательно контролируйте релевантность страницы с помощью углубленного поиска Яндекс, так как при превышении разумных пределов прямого ключа в анкорах документ потеряет релевантность (глупо, но факт). Если страница стала не первой по релевантности либо разбавьте анкор-лист, либо уменьшите плотность ключа в контексте.

0 комментариев