Роль партнёрских программ в монетизации сайта

партнёрская сеть Где слон
Естественное желание веб-мастера получать доход со своего интернет-проекта часто реализуется через партнёрские программы, ведь этот способ монетизации сайта не чреват санкциями ПС и может пополнить кошелёк владельца ресурса для дальнейшего развития своего интернет-детища.

Для заработка на партнёрских программах веб-мастер должен стать посредником между продавцом и покупателем товарных групп или услуг, получая за это свой заслуженный процент заработка, при этом конкретные способы дохода градируются на –

1. Обычный показ рекламных предложений (PPI),
2. Клики по партнёрскому беку или баннеру (PPC),
3. Действия посетителя, то есть заполнение анкет, регистрацию на сайте партнёра и прочее (PPL),
4. Непосредственно продажу услуг или товаров (PPS).

Для того чтобы заработать на показах необходим приличный уровень трафика, зато не важна дальнейшая его конверсия, месторасположение блока или ссылки партнёра и т д. Этот вариант заработка в интернете не порадует высокой ставкой, однако часто используется владельцами крупных проектов для непыльного дополнительного дохода.
Несколько иной подход необходим при желании заработать на партнёрских кликах (он, кстати, может использовать и при отсутствии сайта для размещения ссылок на форумах и тематических блогах в комментариях). Для хорошего дохода надо заинтересовать пользователя в переходе по беку, а для этого страница размещения должна содержать полезную для партнёрского предложения информацию. Согласитесь, что размещать линк на покупку автозапчастей на кулинарном блоге малоэффективно.

Точно такой подход требуется осуществлять и для заработка по третьему и четвёртому варианту партнёрского сотрудничества, при этом необязательно затачивать каждую страницу строго под определённое предложение (хотя и можно), но общая тематика сайта должна быть параллельна ему.

В последнее время появились в Рунете специальные сервисы, которые являются промежуточным звеном между веб-мастером и продавцом, гарантируя надёжность оплаты и одновременно облегчая выбор партнёров за счёт широкого спектра предложений. Так стоит отметить партнёрскую сеть «Где слон», посредством которой можно найти оптимальный вариант партнёрки в зависимости от тематики сайта и его посещаемости. На этом сервисе есть предложения по различным видам партнёрских программ, с оплатой, в том числе и за активные действия и за продажу товаров. Удобство очевидно – теперь не придётся искать партнёров на десятках сайтов, выбирая оптимальное предложение, так как всё это можно сделать не только на одном проекте, но и на одной странице.

Стоит учитывать, что если сайт специально не создавался под заработок на партнёрских программах, то они могут стать лишь дополнительным источником дохода и приносить прибыль в сочетании с контекстной рекламой, тизерами и при использовании иных вариаций. В этом случае бояться санкций систем поиска не стоит, если Вы, конечно, не заключите партнёрское соглашение с адлат-ресурсом при низком возрастном пороге аудитории Вашего сайта.

0 комментариев