Виды и способы продвижения сайтов. Часть 3

Продолжаем тему… В предыдущей части было сказано, что в результатах выдачи как вашего, так и любого другого сайта, есть много нюансов.


Почему много нюансов? Вот первый и самый главный нюанс. Яндекс, как и любой другой поисковик, Вам ничего не должен. И от вас никак не зависит. То есть, они сами решают, кого на первое, а кого на другое место. Мы можем как-то им подсказывать, но до определенной меры. И поэтому, SEO оптимизация, может быть либо долгой, либо затруднительной или же сразу оба варианта.

Основной проблемой продвижения является то, что есть такие тематики, которые перенасыщены конкурентами. Такие тематики, где предложений настолько много, что вам приходится бороть с огромным количеством других сайтов.

Классические примеры таких тематик, это «пластиковые окна». В эту тему вообще лучше не лезть. Скоро наверное у московских оптимизаторов будет клятва: «Я, московский сешоник, вступая в ряды SEO-оптимизаторов, обязуюсь, никогда не заниматься пластиковыми окнами, недвижимостью в Москве, цветами у метро, бюро переводов и т.п.». Потому что там наступает борьба бюджетов. Просто борьба бюджетов и не более. То есть, всё сводится к тому – кто больше заплатит.

Поэтому, такой способ, хотя он и очень популярен, не всегда бывает эффективным и быстрым. А это самое главное.

Поэтому есть и другой способ продвижения сайтов. Он к SEO, никакого отношения не имеет.

Второй способ — Реклама

Идея рекламы довольно проста. Конечно, способов рекламы существует масса, и о них я в дальнейшем еще подробно напишу в другой статье.

Идея рекламы проста. Человек набирает какой-нибудь запрос. Если вам сложно попасть на первую строчку поисковика, то почему бы не попасть рядом с первыми местами? Ведь внимание пользователя не приковано только к списку страниц выдачи.



Но важно понимать, что такой метод является платным. Вы будете оплачивать каждый переход по вашей рекламе. И по правильным запросам, вы можете получить очень существенный трафик пользователей. В этом случае вы платите поисковику, поскольку именно он привел пользователя на ваш сайт.

Продвижение в социальных сетях и сервисах

Сегодня, очень востребованная тема, очень модная тема, это так называемые социальные сети и социальный маркетинг. Или, оптимизация под социальные сети.
Что это такое? Речь идет о всевозможных ресурсах, сайтах, на которых сидит наша целевая аудитория. Это пресловутые “Одноклассники”, “Вконтакте”, “Facebook”, “Tweeter” и другие. И пользователи очень активно работают и сидят в этих социальных сетях.

По данным “Facebook”, по выходным дням, количество переходов с “Facebook” на другие сайты, превосходят поисковик «Google». Это фантастика. Но эти данные есть. И этими данными разработчики Фейсбука очень гордятся. Другими словами, трафик огромнейший.

Самое главное, что это не разовый контакт. Пользователь постоянно заходит на эти социальные сети. Он там торчит круглые сутки. Соответственно, подмять под себя эту аудиторию, это значит получить очень качественный трафик. Это целая наука – продвижение в социальных сетях.

P.S. Продолжение читайте в следующих частях.

Публикации по теме:
Часть 1.
Часть 2.

1 комментарий

avatar
  • GOR
Кстати, читал много на тему контекстной рекламы, и вроде как люди.которые очень любят все анализировать с точки зрения психологии, говорят о том, что контекстная реклама психологически бросается чаще в глаза, нежели все остальное.